пятница, 1 февраля 2013 г.

Особенности прокачки вар-скилов

По многочисленным просьбам, опишу систему: думаю, прочитав ее, вы придумаете как качаться эффективнее.

Первое, при расчете гейна, высчитывается по некоторым параметрам ваш «уровень» и уровень монстра. Убивая монстра своего уровня, вы получаете хороший бонус к гейну (поэтому не имеет смысла в плане прокачки звонить на трудных монстров, имея всего 70 скилла) . Думаю, вы интуитивно представляете лестницу сложности монстров, начиная от скелета, заканчивая утопийскими монстрами и можете примерно сопоставить их со своим персонажем.

Второе, на гейн влияет и "сложность" оружия. Крисс и катана стоят где-то в начале, берд с алебардой где-то на три четверти и заканчивается лардж бэттл эксом («лопух»). Пойзон на прокачку не влияет никак. Криты также дают хороший бонус в прокачке.

Таким образом, с каждым ударом рассчитываются очки гейна, которые зависят от вышеперечисленных факторов. Как качать? Начиная с 60, следует начать с первых-вторых уровней данженов и по мере возрастания переходить на более дальние уровни. Очень много хороших монстров остаются нетронутыми (кстати, то же касается и оружия - на Утопии немало недооцененного оружия), хотя они дают больший гейн, чем их более популярные соседи – так что имеет смысл убивать всех.

Небольшое уточнение. Тип оружия на гейн не влияет вообще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.