Особенности прокачки вар-скилов
По многочисленным просьбам, опишу систему: думаю, прочитав ее, вы придумаете как качаться эффективнее.
Первое, при расчете гейна, высчитывается по некоторым параметрам ваш
«уровень» и уровень монстра. Убивая монстра своего уровня, вы получаете
хороший бонус к гейну (поэтому не имеет смысла в плане прокачки звонить
на трудных монстров, имея всего 70 скилла) . Думаю, вы интуитивно
представляете лестницу сложности монстров, начиная от скелета,
заканчивая утопийскими монстрами и можете примерно сопоставить их со
своим персонажем.
Второе, на гейн влияет и "сложность" оружия. Крисс и катана стоят где-то
в начале, берд с алебардой где-то на три четверти и заканчивается лардж
бэттл эксом («лопух»). Пойзон на прокачку не влияет никак. Криты также
дают хороший бонус в прокачке.
Таким образом, с каждым ударом рассчитываются очки гейна, которые
зависят от вышеперечисленных факторов. Как качать? Начиная с 60, следует
начать с первых-вторых уровней данженов и по мере возрастания
переходить на более дальние уровни. Очень много хороших монстров
остаются нетронутыми (кстати, то же касается и оружия - на Утопии немало
недооцененного оружия), хотя они дают больший гейн, чем их более
популярные соседи – так что имеет смысл убивать всех.
Небольшое уточнение.
Тип оружия на гейн не влияет вообще.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.