Это - первый шаг из двух. Он затрагивает лут.
Первое: количество гп теперь будет рандомным, в среднем [-5%;+5%]. Пример: Мапа 5 левела будет иметь в среднем разброс от 48 до 52к, с медианным значением все те же 50к.
Второе: видя относительную нехватку батвингов, во всех левелах слегка увеличилось количество батвингов.
Третье: шанс получить оружие ниже левела мапы (например, форса для мапы 4 левела или повера для мапы 5 левела) увеличен (расшифровываю: это значит, что шанс получить какой-либо див вообще стал выше, а не ниже).
Четвертое: иммуны: в мапе 4 лвл с неким шансом будет от 1 до 2 иммуны, в 5 лвл - от 1 до 3.
Второй шаг будет добавлением новых монстров как в охрану сундуков, так и в данжены. Новая охрана будет иметь в луте новые вещи, которые впоследствии будут использоваться в крафте. Следите за обновлениями.
я так же понял что щас с 5 лвл поверы чаще будут падать чем ванги
Нет. Например, есть лут сундука 4 левела: пример: шанс выпасти повер 50%, шанс выпасти ванк 30%, и так несколько предметов подряд. Шанс - индивидуальный для каждого, а не для всего случайного пространства. Так вот, повер, например, стал 60%, а ванк так и остался.
Пс: цифры не настоящие, из головы, взяты для примера.
В твоем примере, чаще дивайсы будут падать в принципе, а не один по отношению к другому.
а с кристаллами как? также?
Так же.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.